Дом-музей Ф.М. Достоевского

Вернуться назад

Старая Русса – единственный город, где Достоевский имел «свое собственное гнездо». Здесь написаны романы «Бесы», «Подросток», «Братья Карамазовы», Пушкинская речь, статьи для «Дневника писателя». Начало музею положила жена писателя Анна Григорьевна, которая через два года после его смерти объявила об открытии музея Достоевского в старорусском доме. В 1918 году дом был национализирован. Новейшая история музея начинается 4 мая 1981 года, когда он был открыт вновь. Сегодня здесь воссозданы интерьеры и обстановка XIX века: мебель, фотографии, книги. Это место, где можно ощутить необыкновенную атмосферу времени Достоевского, узнать о судьбе великого писателя и его пребывании в Старой Руссе.

Фото: Анатолий Мигов, культура.рф

Staraya Russa is the only town where Fedor Dostoevsky had his manor estate. This is where such works as “Demons”, “The Brothers Karamazov”, Pushkin Speech and articles for “A Writer’s Diary” were written. The writer’s wife, Anna Grigorievna, founded the museum two years after his death in their house in Staraya Russa. In 1918 the house was nationalized. The newest history of the museum begins on May 4, 1981, when it was reopened. Today, the interiors and furnishings of the 19th century are recreated, with the old furniture, photographs, and books. This is the place where you can feel the extraordinary atmosphere of Dostoevsky’s time, learn about the fate of the great writer and his stay in Staraya Russa. 

Включено
в Карту Гостя

Адрес:
г. Старая Русса, наб. Достоевского, 42/2

Контактный телефон:
+7 (81652) 514 77

Сайт:
novgorodmuseum.ru
vk.com/club50394750

Режим работы касс:
10:00 — 18:00
Выходные: понедельник, последний четверг месяца